Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Ресурсное обеспечение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Приобретение с учебных расходов в 2022 году

 

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты для проведения практических занятий отсутствуют.

 

Библиотека(и)

 

 

Объекты спорта

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.

Спортивный зал (совмещён с музыкальным залом).

Используется для проведения:

  • физкультурных занятий физической культурой,
  • утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста,
  • развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп

Спортивная площадка

Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.

Физкультурные уголки в группах

Используются для поддержания физической активности детей в течение всего дня в свободной игровой деятельности.

 

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие: лыжи, клюшка с шайбой, футбольные (хокейные) ворота, обручи пластмассовые, палки деревянная гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги, гимнастичесикие скамейки, кубики, баскетбольное кольцо, мешочки для равновесия, скакалки детские, шнуры, канат, флажки разноцветные, ленты, ракетки, гимнастические маты, гимнастическая горка, хопы, гантели, ребристые доски, волейбольная сетка, конусы, мешочки для метания, мишень, корзина для метания, комплекс утренней гимнастики (по возрастным группам)

Социально-коммуникативное развитие: игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол, наборы игрушечной посуды, наборы парикмахера, наборы медицинских игровых принадлежностей, игровой уголок «Кухня», «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», «Ряженья», экспериментальный уголок, наборы предметных карточек по темам, набор сюжетных карточек по темам, предметные игрушки-персонажи, грузовые, легковые автомобили, набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности», набор предметных карточек «Транспорт», наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности», оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские), природный материал и бросовый материал для ручного труда, тематические плакаты

Познавательное развитие: наборы тематических предметных карточек «посуда», «овощи», «деревья», «животные», «птицы», «мебель», «бытовые приборы», «растения», «грибы», «ягоды», «одежда», «насекомые», «земноводные»; серия демонстрационных сюжетных тематических картин, домино, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, конструктор деревянный, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования, мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «цвет», «форма», «фигуры», муляжи фруктов, овощей, грибов, продуктов питания

Речевое развитие: комплекты детских книг для каждого возраста, иллюстрации к детской художественной литературе, театр (по видам), развивающие карточки, тематические плакаты, дидактические игры, комплекс пальчиковой гимнастики (по возрастным группам), комплекс по заучиванию (по возрастным группам)

Художественно-эстетическое развитие: магнитная доска, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий, народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «городецкая роспись», «гжель», «хохлома», «дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования, бумага для рисования, непроливайки, трафареты, кисточки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином, комплекты cd-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, ширма для кукольного театра напольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, куклы, елка искусственная, гирлянды, наборы елочных игрушек; технические средства обучения: проектор, музыкальный центр, компьютер, ноутбук, носители информации, музыкальные аудиозаписи, МР 3, электронное пианино.

 

Условия питания обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

 

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно спланировать воспитательно-образовательный процесс по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

В нашем ДОУ соблюдаются правила по охране здоровья детей:

  1. Проветривание
  2. Ежедневная влажная уборка
  3. Генеральная уборка
  4. Смена белья
  5. Кварцевание

Заведующим, старшей медсестрой, воспитателями, ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Заведующий хозяйством систематически проводит технические осмотры помещений и территории детского сада, следит за соблюдением правил пожарной безопасности. С персоналом и с детьми проводятся инструктажи по технике безопасности, по пожарной безопасности.

Медицинское обслуживание детей проводится старшей медицинской сестрой. В её обязанности входит: отслеживание адаптации детей, индивидуальные беседы с родителями по профилактике заболеваний детей; систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, распределение детей на группы здоровья, медицинский контроль за организацией физического воспитания, работу по организации профилактических осмотров воспитанников и направлении детей на профилактические прививки в детскую поликлинику, проводит антропометрические измерения детей в начале, середине и в конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.

В ДОУ имеется медицинский блок, для оказания доврачебной помощи. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.

Одной из главных задач коллектива дошкольного учреждения — построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

  1. утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);
  2. проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;
  3. организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);
  4. музыкально-ритмические движения;
  5. спортивные досуги и развлечения;
  6. гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;
  7. ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;
  8. сбалансированное питание;
  9. хождение по ребристой доске;
  10. хождение босиком (в теплый период года)

Для профилактики возникновения заболеваний педагогами ДОУ проводится просветительная работа с родителями. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в которых участвуют дети вместе со своими родителями.

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют администрация и педагогический состав ДОУ.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.

 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

и др.

 


Дата обновления страницы: 23.03.2023

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930